Журналистика на английском
Журналистика на английском
Направленность программы
Социально-гуманитарная
Виды деятельности
Иностранный язык
Возраст обучающихся
8 лет – 11 лет
Цель Программы:
Привитие интереса к профессии журналиста, развитие интереса к литературному творчеству. Формирование и развитие поликультурной языковой составляющей личности ребенка, способной и готовой к саморазвитию, социализации и созиданию в специально спроектированном пространстве персонального образования для самореализации личности на межкультурном уровне.Задачи программы:
Формирование и развитие творческих способностей учащихся, развитие умения устного выступления (развить технику речи, артикуляцию, интонацию, двигательные способности детей через драматизацию); удовлетворение индивидуальных потребностей учащихся в интеллектуальном и художественно-эстетическом развитии, создание и обеспечение условий для творческого труда учащихся (изучение основ журналистского творчества); создание необходимых условий для личностного развития учащихся (сформировать активный словарный запас, привить вкус к слову, фразе, тексту).
Образовательные результаты
адекватно использовать коммуникативные, прежде всего речевые, средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание (в том числе сопровождая его аудиовизуальной поддержкой), владеть диалогической формой коммуникации, используя в том числе средства и инструменты ИКТ и дистанционного общения;
формулировать собственное мнение и позицию;
строить понятные для партнёра высказывания, учитывающие, что партнёр знает и видит, а что – нет; создавать письменное изложение на заданную/выбранную тему в форме написания очерков, статей, эссе.
Компетентностные результаты
сформированное представление обучающихся об основных понятиях, принципах и способах работы масс-медиа;
распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета (реплик-клише, наиболее распространённой оценочной лексики), принятых в журналисткой среде страны изучаемого языка.
Предметные результаты
собирать информацию из разных источников и работать с ней, в том числе с использованием справочников (включая электронные, цифровые), в открытом информационном пространстве;
развивать навыки самовыражения, самореализации, общения, сотрудничества, работы в группе;
выявлять интересные события и явления в повседневной жизни.