ПФДО
ВНИМАНИЕ: ОБУЧЕНИЕ ПО ПДФО ВРЕМЕННО НЕ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ!
ПФДО – это новая схема финансирования дополнительного образования. Система призвана предоставить детям возможность, используя бюджетные средства обучаться бесплатно в любой организации, в том числе и частной.
Портал персонифицированного финансирования дополнительного образования детей находится по адресу
http://хмао.пфдо.рф/
Контакты ответственных лиц за систему ПФДО в школе иностранных языков «Макс Скул»
Лоскутникова Галина Александровна, директор ООО «Макс Скул»,
тел. 8(3462) 58-91-91
Погодаева Екатерина Андреевна, заведующая структурным подразделением ООО «Макс Скул», тел. 8(3462) 58-91-91
Персонифицированное
финансирование дополнительного образования
Приказ ДОиМП ХМАО-Югры от 22.02.2018 г. №182 «Об утверждении системы персонифицированного финансирования дополнительного образования детей в Ханты-Мансийском автономном округе-Югре»
Приказ ДОиМП ХМАО-Югры от 30.10.2020 г. №10-П-1589 «Об обеспечении персоницифированного учета детей, занимающихся по дополнительным общеобразовательным программам в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре»
Приказ ДОиМП ХМАО-Югры от 12.08.2022 г. г. №10-П-1692 «О внесении изменений в приложение к приказу Департамента образования и молодежной политики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 4 августа 2016 года № 1224 «Об утверждении Правил персонифицированного финансирования дополнительного образования детей в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре»»
Постановление Администрации города Сургута от 13.12.2019 г. №9390 «О внесении изменений в постановление Администрации города от 08.11.2016 №8249 «Об утверждении программы персонифицированного финансирования дополнительного образования детей в города Сургуте на 2016-2021 годы»
Постановление Администрации города Сургута от 01.12.2020 г. №8765 «О внесении изменений в постановление Администрации города от 08.11.2016 №8249 «Об утверждении программы персонифицированного финансирования дополнительного образования детей в города Сургуте на 2016-2022 годы»
Постановление Администрации города Сургута от 06.10.2021 г. №8686 «О внесении изменений в постановление Администрации города от 08.11.2016 №8249 «Об утверждении программы персонифицированного финансирования дополнительного образования детей в города Сургуте на 2016-2023 годы»
Постановление Администрации города Сургута от 08.10.2021 г. №8793 «Об утверждении положения о персонифицированном дополнительном образовании детей в муниципальном образовании городской округ Сургут Ханты-Мансийского автономного округа-Югры, об организации предоставления сертификатов дополнительного образования»
Часто задаваемые вопросы о сертификате дополнительного образования
Реестр
образовательных программ дополнительного образования
с использованием сертификата ПФДО на 2022-2023 год
Реестр
образовательных программ дополнительного образования
с использованием сертификата ПФДО на 2022-2023 год




Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа технической направленности «Занимательная фотография»
Направленность программы
Техническая (иная)
Виды деятельности
Фотография, Иностранный язык
Возраст обучающихся
7 лет – 11 лет
Цель Программы: формирование и развитие творческих способностей детей в области фотографии, получение знаний технических аспектов фотографии и устройства фотоаппарата, формирование у каждого ребенка умений и потребности самостоятельно пополнять свои знания, умения, навыки в области, связанной с фотографией. Реализация Программы позволяет раскрыть потенциал обучающихся в области фотоискусства и содействует их профессиональной ориентации.
Задачи программы:
Обучающие:
- формирование навыков обращения с цифровыми аппаратами;
- изучение основ фотографии;
- овладение терминологией, связанной с фотографией;
- освоение техники фотографирования;
- формирование умения общаться на английском языке с учетом речевых возможностей и потребностей учащихся 7-11 лет.
Развивающие:
- предоставление возможности выражать свои творческие замыслы в практической деятельности;
- развитие наблюдательности;
- развитие речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения.
Воспитательные:
- формирование устойчивого интереса к выбранному виду деятельности;
- обеспечение коммуникативно-психологической адаптации к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования языка как средства общения;
- формирование адекватной самооценки через проявление себя в подведении итогов деятельности.

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа социально-гуманитарной направленности "Журналистика на английском языке"
Направленность программы
Социально-гуманитарная
Виды деятельности
Иностранный язык
Возраст обучающихся
8 лет – 11 лет
формирование и развитие творческих способностей учащихся, развитие умения устного выступления (развить технику речи, артикуляцию, интонацию, двигательные способности детей через драматизацию); удовлетворение индивидуальных потребностей учащихся в интеллектуальном и художественно-эстетическом развитии, создание и обеспечение условий для творческого труда учащихся (изучение основ журналистского творчества); создание необходимых условий для личностного развития учащихся (сформировать активный словарный запас, привить вкус к слову, фразе, тексту).
Образовательные результаты
- адекватно использовать коммуникативные, прежде всего речевые, средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание (в том числе сопровождая его аудиовизуальной поддержкой), владеть диалогической формой коммуникации, используя в том числе средства и инструменты ИКТ и дистанционного общения;
- формулировать собственное мнение и позицию;
- строить понятные для партнёра высказывания, учитывающие, что партнёр знает и видит, а что – нет;
- создавать письменное изложение на заданную/выбранную тему в форме написания очерков, статей, эссе;
Компетентностные результаты
- сформированное представление обучающихся об основных понятиях, принципах и способах работы масс-медиа;
- распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета (реплик-клише, наиболее распространённой оценочной лексики), принятых в журналисткой среде страны изучаемого языка.
Предметные результаты
- собирать информацию из разных источников и работать с ней, в том числе с использованием справочников (включая электронные, цифровые), в открытом информационном пространстве;
- развивать навыки самовыражения, самореализации, общения, сотрудничества, работы в группе;
- выявлять интересные события и явления в повседневной жизни;

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа технической направленности «Видеомастерская»
Направленность программы
Техническая (иная)
Виды деятельности
Техническое творчество,
Компьютерные технологии,
Иностранный язык
Возраст обучающихся
11 лет – 15 лет
Обучающие:
- формирование навыков обращения с техникой;
- изучение основ видео творчества;
- изучение правил подбора сюжетов к заданной теме, обучение основам сценарного мастерства;
- изучение программ для монтажа видео;
- формирование активного словарного запаса, привитие вкуса к слову, фразе,
тексту; - формирование логического мышления, умения анализировать и конструировать.
Развивающие:
- развитие технических и творческих способностей;
- развитие интереса к техническим и информационным технологиям, научно-исследовательской и конструкторской деятельности;
- развитие умения устного выступления и создание англоязычной и технической практики развития мотивации детей и подростков, направленной на реализацию творческого потенциала детей в формах, нацеленных на профессиональную ориентацию; рост познавательной и творческой активности, повышение мотивации
к обучению; - развитие творческого потенциала, развитие творческих способностей:
гибкость ума, интуиция, воображение, образное мышление;
Воспитательные:
- воспитание уважительного отношения между членами коллектива в совместной творческой деятельности;
- воспитание ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию, овладению детьми ценностями самовыражения, личностного роста и гражданской идентификации средствами английского языка, как языка международного общения;
- моделирование ситуации будущего профессионального общения на иностранном языке, развитие коммуникативных навыков, формирование компетенции межкультурного общения.




Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа технической направленности «Занимательная фотография»
Направленность программы
Техническая (иная)
Виды деятельности
Фотография, Иностранный язык
Возраст обучающихся
7 лет – 11 лет
Цель Программы: формирование и развитие творческих способностей детей в области фотографии, получение знаний технических аспектов фотографии и устройства фотоаппарата, формирование у каждого ребенка умений и потребности самостоятельно пополнять свои знания, умения, навыки в области, связанной с фотографией. Реализация Программы позволяет раскрыть потенциал обучающихся в области фотоискусства и содействует их профессиональной ориентации.
Задачи программы:
Обучающие:
- формирование навыков обращения с цифровыми аппаратами;
- изучение основ фотографии;
- овладение терминологией, связанной с фотографией;
- освоение техники фотографирования;
- формирование умения общаться на английском языке с учетом речевых возможностей и потребностей учащихся 7-11 лет.
Развивающие:
- предоставление возможности выражать свои творческие замыслы в практической деятельности;
- развитие наблюдательности;
- развитие речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения.
Воспитательные:
- формирование устойчивого интереса к выбранному виду деятельности;
- обеспечение коммуникативно-психологической адаптации к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования языка как средства общения;
- формирование адекватной самооценки через проявление себя в подведении итогов деятельности.

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа социально-гуманитарной направленности "Журналистика на английском языке"
Направленность программы
Социально-гуманитарная
Виды деятельности
Иностранный язык
Возраст обучающихся
8 лет – 11 лет
формирование и развитие творческих способностей учащихся, развитие умения устного выступления (развить технику речи, артикуляцию, интонацию, двигательные способности детей через драматизацию); удовлетворение индивидуальных потребностей учащихся в интеллектуальном и художественно-эстетическом развитии, создание и обеспечение условий для творческого труда учащихся (изучение основ журналистского творчества); создание необходимых условий для личностного развития учащихся (сформировать активный словарный запас, привить вкус к слову, фразе, тексту).
Образовательные результаты
- адекватно использовать коммуникативные, прежде всего речевые, средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание (в том числе сопровождая его аудиовизуальной поддержкой), владеть диалогической формой коммуникации, используя в том числе средства и инструменты ИКТ и дистанционного общения;
- формулировать собственное мнение и позицию;
- строить понятные для партнёра высказывания, учитывающие, что партнёр знает и видит, а что – нет;
- создавать письменное изложение на заданную/выбранную тему в форме написания очерков, статей, эссе;
Компетентностные результаты
- сформированное представление обучающихся об основных понятиях, принципах и способах работы масс-медиа;
- распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета (реплик-клише, наиболее распространённой оценочной лексики), принятых в журналисткой среде страны изучаемого языка.
Предметные результаты
- собирать информацию из разных источников и работать с ней, в том числе с использованием справочников (включая электронные, цифровые), в открытом информационном пространстве;
- развивать навыки самовыражения, самореализации, общения, сотрудничества, работы в группе;
- выявлять интересные события и явления в повседневной жизни;

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа технической направленности «Видеомастерская»
Направленность программы
Техническая (иная)
Виды деятельности
Техническое творчество,
Компьютерные технологии,
Иностранный язык
Возраст обучающихся
11 лет – 15 лет
Обучающие:
- формирование навыков обращения с техникой;
- изучение основ видео творчества;
- изучение правил подбора сюжетов к заданной теме, обучение основам сценарного мастерства;
- изучение программ для монтажа видео;
- формирование активного словарного запаса, привитие вкуса к слову, фразе,
тексту; - формирование логического мышления, умения анализировать и конструировать.
Развивающие:
- развитие технических и творческих способностей;
- развитие интереса к техническим и информационным технологиям, научно-исследовательской и конструкторской деятельности;
- развитие умения устного выступления и создание англоязычной и технической практики развития мотивации детей и подростков, направленной на реализацию творческого потенциала детей в формах, нацеленных на профессиональную ориентацию; рост познавательной и творческой активности, повышение мотивации
к обучению; - развитие творческого потенциала, развитие творческих способностей:
гибкость ума, интуиция, воображение, образное мышление;
Воспитательные:
- воспитание уважительного отношения между членами коллектива в совместной творческой деятельности;
- воспитание ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию, овладению детьми ценностями самовыражения, личностного роста и гражданской идентификации средствами английского языка, как языка международного общения;
- моделирование ситуации будущего профессионального общения на иностранном языке, развитие коммуникативных навыков, формирование компетенции межкультурного общения.
Запишите ребенка на бесплатное занятие!

Запишите ребенка на бесплатное занятие!


по QR-коду