Программа “Ментальная арифметика”
Что такое ментальная арифметика?
Программа
“Ментальная арифметика”
Что такое ментальная арифметика?
Что такое ментальная арифметика? Ментальная арифметика — это способ развития детского интеллекта с помощью быстрого счета в уме. Сначала ребенок учится считать на счетах-абакус и тренирует мелкую моторику рук. Затем счеты убирают, ребенок представляет их в голове — считает ментально. Развивает воображение и креативность. Это уникальная методика развития умственных способностей детей от 4 до 16 лет, основанная на системе устного счета.
Обучаясь этой методике, ребенок может решить любые арифметические задачи за несколько секунд (сложение, вычитание, умножение, деление и т.д.) в уме быстрее, чем с помощью калькулятора.
5200 ₽
в месяц,
2 раза в неделю по 60 мин
Чем полезна ментальная арифметика?
Отлично тренирует мозг и ребенка и взрослого и помогает развить концентрацию внимания, памяти и скорость мышления.
Главная особенность — развитие обоих полушарий мозга и формирование устойчивых межполушарных связей. Это и логическое мышление, и интуиция, и инициативность, и самостоятельность, и умение нестандартно решать сложные задачи.
В результате дети лучше запоминают иностранные слова, повышается в целом успеваемость в школе за счёт более быстрой обработки информации мозгом, формируются лидерские качества, уверенность в себе.
Занятия ментальной арифметикой состоят не только из упражнений на абакусе. Также мы используем упражнения рисования обеими руками одновременно, таблица Шульте, судоку, задания на развитие зрительной памяти, корректурные пробы. Благодаря этим заданиям, занятия проходят увлекательно и разнообразно.
Полный курс рассчитан на 2-3 года, а это три ступени по уровням: сложение и вычитание, умножение, деление.
По окончании курса дети научатся:
быстро и правильно считать, решать сложные задачи;
дети разовьют фотографическая память, аналитическое, творческое и логическое мышление, внимание;
пространственному мышлению;
у детей происходит развитие интеллекта;
усилится концентрация внимания.